Огородникам
Назад

Покрытие арок жидкой резиной

Опубликовано: 26.05.2020
Время на чтение: 3 мин
0
0

По шумоизоляции автомобилей своими руками

Тенденция в мировом автомобилестроении в последние годы следующая: даже ведущие производители стараются максимально снизить себестоимость своей продукции, чтобы выжить в острой конкурентной борьбе. И стремление это (вполне понимаемое и объяснимое с точки зрения законов экономики), не совсем приятным шумом отдается в кузовах современных автомобилей, ведь именно на шумоизоляции кузовов, почему-то, стараются сэкономить в первую очередь.

Благо, в последние годы появилась такая инновационная технология, как жидкая шумоизоляция автомобиля, позволяющая среднестатистическому автолюбителю, в определенной степени своими руками, исправить огрехи производителя.

Инструкция по обработке своими руками

Нанесение шумоизоляции в условиях СТО стоит примерно 10000 рублей, поэтому есть смысл задуматься об экономии, выполнив такую работу своими руками. Сделать это несложно. Главное – придерживаться последовательной технологии процесса. Состав жидкой резины наносится на днище, колесные арки автомобиля.

Работу следует проводить, четко придерживаясь следующего алгоритма:

  1. Вначале требуется вымыть и высушить обрабатываемую поверхность. Для этого лучше использовать струю воды под сильным напором.
  2. Затем поднять машину на подъемнике или загнать ее на эстакаду, закрыть участки кузова с лакокрасочным покрытием, декоративные детали от попадания жидкого средства с помощью малярного скотча, клеенки или газет.Днище, обработанное шумоизоляцией
  3. Нанести первый слой грунтовки, стараясь максимально плотно покрыть все участки рабочей поверхности.Нанесение шумоизоляции на авто
  4. После высыхания грунтового основания нанести первый слой изоляционного средства. Перед этим следует внимательно изучить инструкцию на упаковке. Ориентируясь на нее, дать просохнуть жидкой резине до полной полимеризации.
  5. На следующем этапе нанести второй слой с помощью распылителя или широкой кисти. Стараться избегать пропусков, особенно это касается щелей и стыков.

После проведения работ рекомендуется обеспечить высыхание днища на протяжении 1-3 суток.

Вчерашняя шумка — трудоемко, дорого и долго

На самом деле все очень просто и достаточно логично. Шумоизолировать автомобиль хотят все, ведь отсутствие повышенных децибел снаружи – это залог комфортной езды, ради которой, по большому счету, выплачиваются нешуточные деньги. Однако вдруг оказывается, что допустимая норма шума в современных автомобилях – целых 74 децибел (в отечественных – и вовсе 78).

Предлагаем ознакомиться  Как растворить прополис в молоке

А ездить в комфорте хочется. Вот и ставили машины, сразу из салона, на шумоизоляцию, которая длилась несколько дней (до недели). Причем кузов автомобиля разбирался полностью, шумоизоляция проводилась не снаружи, а изнутри. Процедура была дорогостоящая, да и весу в машине добавлялось порядка 50 с лишним килограммов.

Возможные трудности и есть ли недостатки

Несмотря на видимую простоту нанесения, данная технология имеет и некоторые недостатки, сложности применения. В первую очередь, бросается в глаза высокая стоимость материалов и оплаты работы мастера. Кроме того, не всегда информация об эффективности изоляции соответствует действительности.

Само проведение работ связано с определенными сложностями, которые касаются временных затрат. Для полной полимеризации защитного слоя понадобится от двух до четырех дней. С другой стороны, существуют и отдельные быстросохнущие составы жидкой резины, например, Nuxodol 3110. Они застывают всего за сутки.

Шумоизоляция своими руками в считанные часы?

А новинка под названием жидкая шумоизоляция автомобиля, дающая возможность простому, среднестатистическому автолюбителю своими руками, в считанные часы произвести снаружи шумоизоляцию автомобиля, да к тому же весьма ощутимо, оказалась весьма кстати на рынке. И все эти средства, позиционируемые в торговой сети как жидкая шумоизоляция, вдруг оказались удивительно к месту, весьма востребованными.

Все гениальное исключительно просто

На самом деле все на удивление просто (как и все гениальное). Жидкая шумоизоляция автомобиля есть не что иное, как жидкая резина, наносимая на днища, в полости колесных арок автомобильных кузовов как снаружи, так и изнутри, методом распыления под высоким давлением. Вся процедура, причем, занимает не более пары – тройки часов.

Абсолютно проблему шумоизоляции автомобиля, конечно же, таким способом не решить. Однако поднять уровень шумоизоляции изделия отечественного автопрома до уровня средней иномарки можно вполне. Как показывают испытания, видео которых в большом количестве можно найти в Интернете, подобный метод обработки днища кузова и колесных арок, снижает уровень шума в салоне где-то в пределах от трех до пяти децибел.

Предлагаем ознакомиться  Что добавить чтобы розы стояли в вазе дольше

Последовательность действий при нанесении жидкой шумоизоляции

  • Автомобиль поднимается на подъемнике.
  • Демонтируются колеса, вся площадь днища автомобиля, а также полости колесных арок тщательно промываются (желательно мыльным раствором, чтобы обезжирить поверхность).
  • Затем жидкая резина наносится снаружи на все обнажившиеся поверхности в один – три слоя (зависит от технологии, которую предусмотрел для своей продукции производитель жидкой резины).

Остается лишь дождаться, пока нанесенный слой подсохнет – и все, можно выезжать из бокса. И сразу же, по ощущениям станет понятным, что усилия и средства были затрачены не зря.

Труднодоступные участки? Легче легкого

Есть еще несколько достоинств, которыми обладает жидкая резина для шумоизоляции днища кузова и арок колес автомобиля. Об одном уже было сказано: ею достаточно легко покрываются даже самые труднодоступные участки, для шумоизоляции которых, раньше приходилось, чуть ли не по винтикам демонтировать весь автомобиль.

Даже поверхность “тоннеля”, арки в днище автомобиля (ну той, в которой разместился карданный вал) – одного из самых проблемных и шумных участков, легко обработать жидкой резиной. Да и перегородку, отделяющую пассажирский салон от моторного отсека (еще один проблемный участок) рекомендуют обработать. Тем более что и туда доступ наконечника “резинопульта” обеспечивается легко.

Сэкономим на весе раза в три

жидкая шумоизоляция днища

Кроме того, жидкая резина весит в три – четыре раза легче, чем аналогичный по эффекту, традиционный твердый шумоизоляционный слой. То есть, если раньше ради комфорта приходилось мириться с тем, что “мертвый” вес автомобиля увеличивался по сравнению с паспортными данными на пятьдесят и более килограмм, жидкая шумоизоляция колесных арок, плюс жидкая шумоизоляция днища, вместе со всеми остальными проблемными участками, будет весить от силы 15 – 20 килограмм. А лишние килограммы, как известно – это лишние литры сожженного бензина, падение тяговитости мотора…

Предлагаем ознакомиться  Как сохранить свежие огурцы до нового года

Амортизирующий слой – спасение от коррозии

И еще, наверное, одно из самых главных достоинств жидкой резины, применяемой в качестве шумоизоляционного материала для днища автомобильного кузова и колесных арок (это самые проблемные места). Дело в том, что жидкая резина, нанесенная на окрашенную поверхность, выполняет также и функцию защитного слоя от сколов, возникающих от летящих из-под колес камней.

А жидкая резина, обладающая определенной упругостью, попросту в большинстве случаев самортизирует, не даст повредиться защитному слою, краске и грунту, поскольку полностью покрывает их снаружи. Вполне немаловажный, между прочим, фактор, значение которого автомобилисты действительно оценят по достоинству в первый же год эксплуатации автомобилей, днища и колесные арки которых обработаны жидкой резиной в качестве шумоизоляции.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector