Сравнить Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) и Х-Трейл (X-Trail)



Сравнить Кашкай и Х-Трейл


В рекламе часто твердят, что Qashqai не подходит для бездорожья, а X-Trail является чуть ли не вездеходом.

Однако известно, что обе машины сделаны на одной и той же платформе.

В связи с этим, предлагаем сравнить Кашкай и Х Трейл.


По телевизору можно увидеть ролики, которые преподносят Кашкай как сугубо городскую автомашину, а Икс-Трэйл – для бездорожья.

Но правильнее было бы поставить обе модели в класс кроссоверов.

У них полностью одинаковая как передняя, так и задняя подвеска (различие в лишнем витке на пружине у Икс-Трейл), одинаковая структура днища (от самих лонжеронов до мест крепления двигателя), одинаковые 2-х литровые моторы и вариаторы.

Однако если Nissan X-Trail сравнить с Qashqai по стоимости, то разница в цене аналогичной комплектации составляет примерно 200 тыс. руб. в пользу X-Trail, у которого кузов длиннее на 30 см, а общий вес больше почти на 60 кг.


Основное отличие моделей кроется в верхней части кузова.

Если сравнивать сидячие места, то в Икс-Трейле чувствуешь себя гораздо свободнее.

Отделка салона в Кашкае выглядит более неряшливо, однако приборная доска у него более симпатичная и удобная.

У Икс-Трейла панель слишком блеклая и ставится сейчас не совсем по центру, что смотрится не очень приятно.


"Внедорожник" Nissan X-Trail имеет рычаг вариатора, норовящий переключиться в режим L (на низшую передачу).

Так ведь и даже стандартная модель Qashqai имеет буксирные съемные проушины, а на панели слева от руля – кнопка отключения ESP.

Так разве это городской автомобиль, как сетует нам реклама?


На краш-тестах были проведены испытания обеих машин, с целью выявления различий поведения езды по грязи.

Кто же на самом деле более проходимый, Кашкай или Х Трейл?


Упражнение «кто лучше заберется на скользкий холм» показало ошеломляющий результат.

Кашик смог заехать на холм, Хитрила – нет.

Наверное «внедорожнику» помешали его лишние килограммы.

Кашкай смог трогаться с практически любой точки во время подъема, рыл колесами ямы, скользил, но ехал уверенно.

Икс-Трейл, более тяжелый, требовал разгона, при поднятии наверх он скользил и сдавался, так и не поднявшись на холм.


Испытывая обе машины по бездорожью, было отмечен плюс у X-Trail, который имеет систему (электронную) помощи, удобную при спуске горы, а также более энергоемкую и мягкую по сравнению с Кашкай подвеску, сглаживающую неровности дороги.

Кашкай же, с меньшим весом и зажатой подвеской, пролетал кочки, что создавало явный дискомфорт водителю и пассажирам.


Икс-Трейл имеет: 20 см клиренс, угол въезда – 29 град, угол съезда – 23 град.

Кашкай: 20 см просвет, данных углов нет.

Стоит отметить, что Кашкаю в отличие от «внедорожника» не так мешает задний бампер при испытаниях по неровной местности.

Двигателю в 2 литра на Кашкае легче справляться, чем на тяжелому Икс-Трейлу.

Стоит ли сравнивать вариатор на этих моделях, они – одинаковы, правда сейчас на X-Trail его перенастроили, но сути не поменялось.



Опубликовано 22.05.2013