Рестайлинг Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)



Рестайлинг Кашкай


Nissan Qashqai

Успешный рестайлинг Кашкай имел целью поддержать популярность полюбившегося автолюбителями кроссовера. Его эффективное проведение достигло желанного результата. Во внешности автомобиля появилась дополнительная брутальная мужественность, которая стала существенным бонусом к улучшенной аэродинамике, увеличенной мягкости хода и акустическому комфорту высокого качества.


В сообществе почитателей кроссоверов собрался довольно разнообразный коллектив пользователей. Их, как правило, объединяет спортивная активность, тяга к мобильности, любовь к путешествиям и молодежный задор в отношении к жизни. Практичность авто Нисан Кашкай, проявляющаяся в особом отношении к покорению препятствий, дополнена свойством использовать с полноценной отдачей прелести цивилизации. Кроссовер приветствует и хорошие дороги, и скоростные трассы.


Особо следует отметить прекрасный акустический комфорт салона. Предшественник не располагал способностью обеспечивать поездки в комфортной тишине или в сопровождении высококачественного воспроизведения любимой музыки. На слух работу двигателя проконтролировать трудно, приходится использовать тахометр. Всему виной многослойная изоляция передней панели, "пенные" блоки в стойках, звукопоглощающее лобовое стекло...


Усиливается эффект поглощение дорожных шумов размещением специальных панелей, которые устанавливаются под кузовными частями спереди и сзади. Не оставили незаполненным пространство под бампером сзади. Это оптимизировало аэродинамику, так как скрылись "зацепки", которые становились причиной зарождения завихрений в подднишевом потоке воздуха. Даже косметический спойлер вверху изменили в угоду улучшения аэродинамики.


Если спереди шум набегающего воздушного потока не слышен, то отголоски повышающейся скорости автомобиля в виде завывания ветра ещё прослушиваются на заднем сидении.


Линейка моторов после проведенного рестайлинга Ниссан Кашкай не подверглась изменениям. Российскому потребителю предлагается бензиновые агрегаты 1,6 л и 2,0 л на 114 л.с. и 141 л.с. соответственно.


Не коснулись изменения трансмиссий. Любителям переключать скорость вручную предлагаются механические варианты на пять и шесть скоростей. Конечно же максимальный комфорт от управления автомобилем получаем при использовании CVT вариатора.


Имеется определенное изобилие, составленное разнообразием как переднеприводных, так и полноприводных автомобилей.


На ходу следствие модернизации проявляется в улучшенной работе подвески и рулевого управления.


Коренные изменения после рестайлинга Qashqai коснулись характеристик амортизаторов. Их перенастроили для повышения плавности хода. Полученная кроссовером мягкость стала причиной небольшой валкости на поворотах.


В конструкции руля присутствие электроусилителя повлияло на оптимизацию характеристик в сторону снижения усилий, но до получения "ватности" дело не дошло. При малых изменениях положения руля его возврат в исходную позицию стал более четким.


Изменения экстерьера декоративной направленности были сделаны с учетом требований аэродинамики. Смена бамперов, радиаторной решетки, крыльев и капота, модернизация полностью всей светотехники привела к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,33.


Внутренние изменения отразились в преобразовании приборной панели Кашкай, циферблаты получили более чёткую и доступную к восприятию графику, дисплей бортового компьютера использует расширенный угол обзора. В его конструкции применен сенсорный экран, разместившийся на центральной консоли.


Подсветка для ног повлияла на повышение комфортабельности, также появились дополнительные ячейки под всякую мелочь.


Несомненно, рестайлинг Nissan Qashqai, который исправил старые недостатки этой замечательной модели, еще больше привлек внимание российских автолюбителей.


См. также: видео нового Ниссан Кашкай после рестайлинга.



Опубликовано 23.07.2012