Дизельный Ниссан Кашкай (отзывы о Nissan Qashqai дизель)



Отзывы о Ниссан Кашкай дизель


Время летит быстро. Прошло более 5 лет с момента выпуска автомобиля Nissan Qashqai. За этот период на российских дорогах появились Кашкаи различной комплектации, даже которые автосалоны в нашу страну не поставляли. Таможенное табу на автомобили моложе 3-х лет уже давно не действует, поэтому за счет перегонщиков люди приобрели довольно интересные экземпляры кроссовера, в том числе с дизельным двигателем.

Отзывы владельцев про дизельный Ниссан Кашкай, их дискуссии, рассуждения интересны многим автолюбителям, а также истинным фанатам Ниссан Кашкай Клуб. Данная статья состоит из фрагментов наиболее интересных обсуждений, в которых принимают участие владельцы ниссановских дизелей. По этой теме накопилось много вопросов, ответы на которые можно найти теперь здесь.



- Здравствуйте, хочу купить Nissan Qashqai за границей, но до сих пор не решил какой лучше, на бензине или дизеле. Скажу прямо, душа всегда лежала к дизелям. Но конкретно про Кашкай с дизельным мотором ничего не слышал, да и не могу найти полезную для себя информацию. Прошу откликнуться, кто в курсе этой темы.

- В России официальные дилеры Ниссан не продают Nissan Qashqai дизель. Поэтому такую модель увидеть здесь - большая редкость. Но ее можно заказать из Европы, при условии, что ей более 3-х лет. Купить же подержанного Кашика на саляре в России пока сложно. Здесь надо учесть, что автовладельцы, которые обзавелись пригнанными Кашкаями с дизелем, не будут спешить расставаться с ними в ближайшее время. Да и таких людей, возможно, не очень много. Мне, например, дизельная концепция автомобилей очень нравится. Был как-то у меня дизельный Пассат, пригнанный из Баварии, я был им очень доволен.

- Думаю, что для путешествий страшновато брать дизель. На заправках льют все подряд. Сейчас ни те дизеля которые делали раньше. А раньше они могли переваривать даже мазут.

- Вы не правы, есть нормальные заправки. Проверенным и известным заправкам в Москве и в СПб можно довериться. А вот, что касается заправок в регионах, на периферии, в СНГ, наверное, доверять опасно.

- Друзья! А разве нельзя заказать из Европы новый дизель?

- Можно из Европы заказать только б/у дизель. Нельзя растаможить легковушку если ей не исполнилось ровно 3 года и 1 день. И пробег при этом, наверное, будет уже более 70-80 тыс. км.

- А где можно найти в наличии дизель 2011 года? Есть же серый импорт, например, оформленный через Белоруссию. Если там все нормально и чисто растаможили, то можно спокойно купить. Я уже много лет заказываю перегон у своих знакомых. Или можно пригнать тачку самому. Однако там столько всяких тонкостей, что становится не по себе. Поэтому легче и проще заплатить за перегон. Говорят, что Кашкай с 1.5 литровым дизелем не дорогой в растаможке, где то около 100.000 руб. Если сравнивать с самой ценой автомобиля, это не так много.

- Всем привет! Встречайте Ниссан Кашкай 1.5 дизель 2008 года с пробегом 115т. Купил два месяца назад. Доволен всем. Ничего плохого про него сказать пока не могу. По городу расход показывает 7.3-7.5 литров! Сейчас купил ГРМ, масло, фильтры, буду менять.

- Слушай, а сажевый фильтр на твоем дизеле есть? Скажи пожалуйста, какое масло ты купил? Я обхожу стороной масла российского розлива, в свой дизель буду заливать Motul с допуском 507 (нашел наименование по VAG-классификации). Это масло сделано специально, чтобы не загадить сажевый фильтр.

- Да, у меня сажевый фильтр. Я даже видел сзади белое облако, эффект самоочистки. Когда увидел первый раз, испугался. Подумал, что то с мотором случилось! Масло пока купил ниссановское, предназначенное для дизеля с сажевым фильтром. Стоимость масла 2750 руб. за 5 литров. Пока у меня не было времени разбираться с этими производителями масел. Может в следующий раз возьму Мобил или Шел. Так вот, купил я дизелек Кашкай 1.5, так как на новую машину не хватало денег. А дозанимать и брать за 740.000 рублей базовую модель Кашкай в салоне не хотелось. В моей машинке имеется почти все, кроме кожи. Ну еще нет навигации со встроенной камерой заднего вида. Есть много полезных навороченных штучек, это: датчики парковки, панорамная крыша, датчики дождя и света, интеллектуальный ключ (машина заводится и открывается без ключа), диски 17-е литые, спереди подлокотник, сзади с подстаканниками подлокотник, зеркала с подогревом и складываются электрически, есть даже фаркоп. В салоне новые полиуретановые коврики, везде очень чисто. Единственный небольшой минус – это механическая коробка передачи. Хотя для кого как. До этого ездил на автомате и теперь ощущаю некое неудобство с 6-ти ступенчатой механикой.

- Проверил как то своим пальцем чистоту выхлопной трубы. Поковырялся там, палец остался совершенно чистым. Этим меня поразил сажевый фильтр. Происходит самоочистка. Рекомендую не покупать для дизеля дешевое масло Шел или Мобил. Цена масла для сажевого фильтра должна быть высокой. Конечно Шел и Мобил наверное можно купить, если они не российского розлива, сделанные специально для сажевого фильтра. Вроде бы у Шела такое масло Helix Ultra Extra (у остальных нет допуска 507).

- Интересно, за сколько Вы купили Кашкай с дизельным двигателем, если для Вас 740.000 р. это дорого?

- За 650.000 и комплект резины в придачу. Я до этого в Калининграде записывался на тест-драйв, Кашкай мне очень понравился. Но самая простенькая комплектация (где мало чего имеется) стоила 730.000 + 10.000 (краска) рублей.

- Вот и случилась на моем дизельке первая неприятность. Под капотом заметил запах салярки. Стал разбираться. Гляжу, на заведенном автомобиле по блоку от фарсунок бежит тонюсенькая струйка саляры. Заглушил мотор, разобрал все кожухи, чтобы легче добраться до этого места. Завел, смотрю на второй форсунке с обратной стороны капает солярка! Снял пипик (железная скобка держит), увидел мелкое зеленое колечко, задубевшее от старости. Позвонил официалам, сказали, что отдельно это не продается, а продается только на заказ (месяц ждать) в сборе (сам шланг обратки с четыремя пипиками) за 3500 руб! Поехал на рынок, купил кольцо за 20 рублей. Заменил кольцо. Все ОК!

- Молодец, здорово решил проблему и 3500 руб. сэкономил.

- А я в выходные менял на своем Кашкае 1.5 cdi ГРМ, масло, масляный фильтр, ролик, воздушный фильтр. Пробег почти 120.000 км. Хотя родной грм был в хорошем состоянии. Поэтому думал поменять или нет. Но на всякий случай все заменил. Снял натяжной ролик, в котором обнаружил небольшой люфт в самом подшипнике. Был странный писк при вращении руля, но после смазки резинки, находящейся в кузове, по которой проходит рулевой вал, неприятный звук исчез. Проверил: помпа на Кашкай как новая, отличная подвеска. Машинка была пригнана из Германии. После того, как сделал профилактику, Кашкайчик ведет себя превосходно. Он идет очень резво, на 6-ой передачи (2000 оборов) скорость набирает до 110-120 км/ч. Легко обгоняет противников даже с тремя пассажирами. Практически не слышно работу двигателя. А расход топлива Nissan Qashqai на сегодняшний момент составляет 5.3 л. на сотню. Очень экономичная машинка! Управляемость конечно не суппер. Если едешь без пассажиров, немного козлит. Например, ехал на скорости 75 км/ч и попал в ямку, машину сильно качнуло, аж испугался. В другой раз ехал с товарищами в той же самой ситуации, машина эту эмку прошла очень мягко. То есть, когда машина груженая, то она на дороге более устойчивая и мягче проходит неровности.

- На моем дизельном Qashqai сгорела лампа ближнего света. Заменил ее без проблем. Эта лампа марки H7.

- Считаю, что если покупаешь подержанную машину, то будь готов к неожиданным расходам. Я вообще-то против любых дизельных легковушек и не могу понять их больших поклонников. Сейчас цена на дизельное топливо достаточно высокая. Поэтому при расходе 6-8 литров, экономия на топливе стоит под вопросом. Между тем, проблем с дизельным двигателем гораздо больше, чем с бензиновым. У моего приятеля дизельный Кайрон, восторга на нем я как-то не ощутил. А тут еще всякие турбоямы, турботаймеры… Ну конечно, кто сам собирает все винтики и гаечки, для него это забава.

- Как-то узнавал у своих знакомых, которые осели в Германии, какие они предпочитают машинки, на бензине или дизеле. Однозначно отвечали, что дизельные. Они там в салонах полгода дизель ждут, а бензиновых навалом, бери и езжай. Спросил их, почему так? Говорят, что во-первых из-за экологии (меньше налог, чем на бензин). Во-вторых, дизельная машина обходится дешевле в общих расходах (стоимость топлива, стоимость страховки и прочее). А на бензиновые машины, кто покупает, любят ставить газ. Учитывая, что в течение дня они в среднем проезжают 100-200 км, а дизельные двигатели низкооборотистые (ресурс больше), то это для них становится идеальным вариантом. Я, например, на своем Qashqai 1.5 дизеле еду по обычной дороге между населенными пунктами на 6-ой при 2000 об/мин 100-110 км. На бензине, при скорости 100 км/ч обороты достигают 3000!

- Да нет, экономия на дизеле очевидна. Я еду на своем 2.0 tdi по городу, расходуя 5.7 литров на сотню. Если большие пробки – то до 7 литров. По трассе уж и не говорю. Экономия!

- Кто то говорил, что у дизеля всякие турбоямы и прочее. Так вот, турбоямы остались в прошлом, на современных моделях турбин их нет. Турботаймеры сейчас тоже не актуальны. У меня дизель, я точно знаю, что ждать остывания необходимо только после резкой остановки после раскрутки двигатель за 4000 оборотов. Никогда сам не набирал больше 2500, в этом не было необходимости. А на счет спецмасла для сажевого фильтра, оно стоит 2500 руб, но оно окупается на первой же Вашей заправке.

- У меня до этого был Додж Караван с бензиновым двигателем 2.4. Ощущал езду на нем превосходно. Но как только я пересел на дизельный Кашкай 1.5л, то понял, что я раньше еле ездил. Кашкай 1.5 дизель – это просто улет. Из минусов только могу отметить, что довольно короткая первая передача. Только тронулся с места, уже надо переключаться на вторую. Есть еще неприятный момент, это когда едешь на 1-ой или 2-ой передаче при 2000об/мин и отпускаешь газ, то автомобиль резко тормозится двигателем, т.к. компрессия на нем на порядок выше бензинового. А это существенный минус.

- Современные дизеля которые с турбокомпрессором являются очень шустрыми. Мой знакомый говорит, что на своем новом Actionе-дизеле запросто уходит от БМВ со светофора. Конечно может привирает. У меня вообще сложилось предвзятое отношение к дизелям еще давно. Конечно, раньше шустрых дизелей уж точно не было. Незадолго до нового освоения самоочистки сажевого фильтра существовало требование по периодическому прожигу фильтра после пробега 70-80 км. Естественно, это причиняло неудобство. Я думаю, что степень сжатия в цилиндрах больше в дизеле, что значительно снижает ресурс его деталей. Ну и цены, они на дизельное топливо догоняют цены на бензин. В общем не вижу преимуществ дизельного Кашкая.

- Как то не встречал ни где о Кашкай дизель отзывы. Вот эта тема мне очень интересна. Расскажу про свой дизелек. Работает в нормальном режиме, проблем с ним нет. По городу расход – 8л. Отлично держится по заснеженным дорогам, не застревал. Возил четверых взрослых с ребенком на небольшое расстояние, все отлично. При разогреве зимой почему то бывает запотевание стекол, пока счищаю снег. Сажусь в Кашкай, а все лобовое запотело. Спросил у знатока, тот рассказал в чем дело. Стекла потеют потому, что при температуре -5 градусов отключается кондей, хотя кнопка все горит, влажность воздуха в наших краях очень высокая. Надо делать теплее печку и направлять на стекло. Кстати печка тоже влажность понижает, но только относительную влажность. Воспользовался советом знатока, вроде сейчас все нормуль.

- Заметил такую особенность, потом товарищ ее подтвердил, зеркала у всех авто не симметричные. На самом деле правое и левое зеркало машины используются по-разному и имеют разный угол разворота. Когда они разложены, то этого не видно, а вот когда складываешь – это заметно.

- Температура была днем -10, ночью -15-17 градусов. Утром вышел заводить свой Кашкай-дизель. Чувствовал некую неуверенность, в такую погоду еще не ездил. Но, на мое удивление, автомобиль завелся легко и спокойно как обычно. Стекла промерзли так, что только через минут 20 стали таять. Коробка передач переключалась не туго, как обычно. Только сцепление было потуже. После получасовой езды температура поднялась до отметки 3-х кубиков, но не выше. Наверное вставлю картонку перед радиатором, чтобы лучше прогревалась.

- Вообще дизельный мотор у Вас не должен сильно греться. Если после езды автомобиль оставить работать на холостых оборотах, то мотор остынет до 50С (или ниже). Это я про показания прибора – 3-х кубиков, здесь ничего страшного, мороз на улице. Вот лучше скажи, как у тебя в салоне? Тепло ли? Как в мороз печка работает?

- Отвечу по порядку. Печка греет нормально. На 3-х кубиках дует теплый воздух, но он не горячий. В салоне очень тепло когда печка прогревается до 6-ти кубиков. Слышал от парней про проблемы на Кашкаях с печками, но у себя пока их не замечал. В –20С заводится легко, правда чувствуется небольшая вибрация на руле и кузове, наверное на морозе дубеют подушки двигателя. В мороз подвеска становится жестче, чистота глушителя вроде в норме.

- Купил Ниссан Кашкай дизель с пробегом 121 т.км из Германии. Сейчас пробег стал 128 т.км. Поменял масло, фильтры, задние амортизаторы. Двигатель автомобиля реновский, можно зайти на форум по мегану и увидеть почти такой же. Кстати прочитал там на форуме про масло и разочаровался. Надо было выбрать другое. Амортизаторы (задние) поставил от брата Х-Trail KYB (родные были без подтеков, но они очень стучали). Заменил по кругу все втулки стабилизатора, а также передние его стойки (задние были нормальные). Скоро заменю ГРМ с роликом и помпой, а также тормозную жидкость и ремень генератора (с роликом в комплекте). Уже купил для замены антифриз. Хочу попробовать установить предпусковой подогреватель. Сейчас захрустел левый шрус, поэтому буду менять смазку. Кто-то об этом уже здесь писал, посмотрю еще раз. В целом машина мне очень нравится даже с ее недостатками, которые здесь описываются. Считаю минусом высокую цену на запчасти, а так машина просто супер!

- Привет, у меня Qashqai 1.5 dci мощность 106 сил. Про реальный пробег не знаю. На спидометре 67 тыс. км. За полтора года жесткой езды (управляем в семье поочереди) проехали 35 тыс. км. За это время заменил масло, фильтры и реактивные тяги (был сильный стук подвески). При -30С заводится с полуоборота. Отличное авто. Ездил до этого на дизельном Гольфе, но Кашкай теперь нравится больше. Почему я выбрал тачку с таким двигателем? Потому что мой отец катался на Мегане у которого точно такой же двигатель и пять лет эксплуатации на нем не создавали ему никаких проблем.

- Давно читаю отзывы, решил тоже купить дизельный Кашкай, пригнанный из Франции. Не знаю, имеются ли различия у французских Кашкаев и немецких. Может быть французам какие-то особенные модели поставляют. Вообще о дизелях у меня сложилось хорошее впечатление. Всего у меня было 5-ть дизельных автомобилей и все были фольксвагены. Теперь хочу узнать, что из себя представляет дизельный японец Nissan Qashqai.

- Да нет там различий между французскими и немецкими, они все делались на одном и том же заводе, который находится в Англии. Вот только двигатель французский, а он говорят тоже не плох.

- Ремень и ролик менял сразу после покупки Кашкай, а помпа была в идеальном состоянии.

- Советую заменить помпу вместе с ГРМ, хоть она и долго ходит. Так мне Мегановцы рекомендовали.

- Мой кореш не мог вчера в мороз -30С свой дизельный Ниссан Pathfinder (год выпуска 2011г) завести, вот так то!

- Наверно плохая солярка подвела. Я в -35С заводился. Правда обороты пару секунд поплавали, ну а потом все выровнялось.

- Не имею ничего против дизелей, но у товарища в -15С дизмашина не завелась, увезли ее к дилеру на эвакуаторе. Те посмотрели, сказали что топливный фильтр вышел из строя. Заменили, все ОК! Говорят солярка некачественная попалась, хотя он заправлялся всегда в одном месте на Лукойле.

- Наверняка парафином забило. Так я тоже на Лукойле всегда заправляюсь, но проблем не было.

- Хочу рассказать про своего дизельного Кашака. Осознанно шел к покупке данного автомобиля. Знакомые пригнали из Германии в сентябре 2010 года. По договоренности немец держал кроссовер на своей стоянке два месяца, пока автомобилю не стукнуло 3 года и 1 день. Любитель природы и приключений, я хотел приобрести только полноприводный Кашкай, который выпускается только с двух литровым двиглом. Поэтому на таможне пришлось оплатить не 100 тыс.руб., как тут писали при покупке 1.5л, а больше. Но, скажу я Вам, машина того стоила. На моем Кашике реновский дизель, мощность которого 150 лошадей! Такой двигатель пронесет ниссанчик где угодно! Заливаю синтетику, сделанную для дизельных двигателей, финского производителя марки 5W40. Такое масло называется King Oil, а раньше называлось Driving Formula. Кстати этим маслом пользовался всегда и заливал его во все свои предыдущие машинки. Проблема была только с картриджами для масляного фильтра. Их достать смог только через автосалон Ниссан в Москве. Купил сразу 4-е и проблема была решена. Бывший хозяин Кашика менял масло через каждые 15тыс.км, а я сейчас меняю через каждые 12тыс.км. Заправляюсь только на Лукойле, бывает правда и на Роснефти. Для профилактики заливаю в бак через каждые 3тыс.км хайгир для промывки форсунок, а зимой заливаю в бак хайгир антигель. Проездил вот уже 29тыс.км., ни каких проблем, тьфу..тьфу..тьфу, не было. В принципе, в машинке после покупки ничего не менял. Думаю, что единственный геморрой в дизельном Кашкай – это сажевый фильтр. Регенерация или как тут называли самоочистка – это одно, а тут как-то накрылся температурный датчик, находящийся в катализаторе. Там два датчика, на входе и на выходе. Вот горит на приборной доске чек по двигателю. Жду пока вернется из отпуска знакомый диагност. Из минусов Кашкая следует отметить слабую печку. Приходится зимой долго согревать окна. Но и здесь я воспользовался химией Хайгир. До этого у меня был Фольксваген Шаран с очень нужной опцией - электрическим подогревом лобового стекла, которая в мороз всегда выручала. Здесь ее к сожалению нет. А вот на счет коробки передач могу сказать следующее. Я как-то покатался на 2-х литровом Кашкае с вариатором. Был только один плюс – свободная нога и рука. Ведь 2 литра – это мощность в 141 лошадей и это все улетает в никуда. К тому же расход большой по городу - более 10 л, а если пробки? Бензиновый мотор ревет, а толку, вариатор то долго раскручивается. Но конечно, это все на любителя. Так что механическим дизелем я очень доволен, не машина, а ракета. Думаю и проходимость с механикой на уровень выше, чем с вариатором.

- А скажите, какой на Вашей машинке крутящий момент? Если 320Н/м, то это вообще ураганище!

- Крутящий момент в моей дизельной двухлитрушке действительно 320 Н/м, это при 2000 об/мин. Обычно такие моторы ставят на X-Trail. Qashqai поменьше и полегче. Я сам сначала не мог привыкнуть к тому, что нажимая посильнее на газ при 1-2 скорости, автомобиль рвет как ракета. Теперь приноровился и трогаюсь плавно со 2-ой передачи. Летом как-то поспорил с товарищем (у него Qashqai, передний привод, бензин, механика, 2литра - 141 кобыл) кто быстрей разгонится. Он мне внушал, что у дизеля низкие обороты. Короче обставил его сразу. Кстати про масло. Согласно паспорту, мой 2-х литровый дизелек должен вмещать 7,4 литра, однако я заливаю 6,5л, этот объем как раз хватает до уровня. В первый раз щуп долго искал, чтоб проверить уровень. Все хорошо, только вот датчик катализатора накрылся.

- Кстати могу дополнить информацию по растаможке. В Архангельске есть правило, что для получения сертификата на въезд машинки в Россию кроме уплаты таможенного сбора надо оставлять эквивалентный залог. Вот и считайте, сколько надо оставить деньжат, да плюс цена за саму тачку. Но это вроде как только в Архангельске.

- У нас нет никаких залогов, но денег я уже отдал на эти дела прилично. Можете сами прикинуть: 2.7 евро за 1 кубик, а всего кубиков - 1986. Поэтому тут и без залога прилично отваливаешь.

- Хотел сначала брать дизельный БМВ Х3, сам думал пригнать из Германии. Посчитал, на таможне с залогом обойдется в 500 тыс.руб., да и сам авомобиль 600 тыс.руб. Подумал, что все-таки дороговато, выбрал дизельный Qashqai и не жалею.

- Брал дизелек, скажу честно, не ради экономии. Просто я всегда знал, что при правильной эксплуатации современные дизеля не хуже бензиновых двигателей. На дизеле можно пройти без капремонта в два раза больше, чем на бензинке.

- Ты просто наверняка не путешествовал по СНГ. Хочу тебе сказать, что в регионах трудно угадать, где нормальная саляра. Плохая солярка быстро изнашивает современный двигатель.

- Если есть сомнения в качестве топлива, то надо использовать присадку. Надо по возможности выбирать Лукойл, он более надежный.

- Ха! В Белорусси и Украине Лукойл тоже есть, только никто не советует там заправляться! Поэтому Лукойл Лукойлу рознь!

- У меня тоже дизелек Кашкай. Такой двигатель у меня впервые и пока меня не разочаровал. Чтобы решиться на его покупку прочитал много отзывов. Среди них много было положительных. А вообще, касаясь дизельной темы, могу поделить автолюбителей на три категории:

1.Водители, которые всю жизнь ездили на дизелях, привыкли к ним и не собираются их менять ни за что на бензинку.

2.Любители, которые имели как-то дизельную машину, с которой просто не повезло. Им попался плохой дизель и они сделали для себя вывод о его недостатках.

3.Водители, которые не разбираются в дизеле, они просто не в курсе, что он из себя представляет. Такие люди просто где то слышали про дизель, но не ощутили его.

- Кто-то говорил о короткой первой передаче. Так вот, она предназначена для более уверенного движения по разным труднопроходимым участкам (грязь, снег, подъемы и спуски). При отсутствии раздатки увеличиваются шансы эти участки благополучно проехать.

- Если бы дизель был так плох, то наверное дальнобойщики не ездили бы на дизелях. У моего кореша дизельная Газель отмотала более 300тыс по стране и двигатель работает как новый. Главное - это правильное масло, нормальная соляра!

- Напишу про свой дизелек, он у меня первый. Пригнали мне Кашкай 2008 года выпуска из Германии. Поменяла масло, ремень, ролики, фильтры. Первый раз, когда поехала, показалось что автомобиль совсем не едет. Первая – ну очень короткая передача, для того чтобы тронуться с места. Да и на второй как то не разгонялась. Со временем стала постепенно понимать, что это же не бензиновый двигатель и трогаться здесь надо немного по другому. Это особенно почувствовала зимой. Сначала я бедный двигатель весь задергала своими переключениями передач. Но потом дошло, что притормозив на третьей передаче, снизив скорость до 30 км/ч, не обязательно дергать рычаг. Лучше нажать на газ и скорость дизелек тут же начинает набирать. Потом, думала какие обороты лучше. Сейчас сделала вывод, что оптимально переключаться при 2000 об/мин по городу и 2500 по трассе. На этих оборотах и включается турбина. Вообще мне всегда нравился звук дизельного мотора. И сейчас я его полностью прочувствовала, еду и тащусь от него.

- Первая неприятность с дизелем. Когда автомобиль работает на холостом ходу, то загорается красный чек и не тянет двигатель. С помощью диагностики определили ошибку P0089. Низкое давление в системе. У кого-нибудь такое было?

- А что за красный чек, у меня только желтый. Я даже не видел никогда красный.

- У меня и красный и желтый.

- Когда горит желтый - терпимо, можно ездить, а когда красный - это серьезно, нужно чинить поломку.

- Всем привет. Подскажите, как узнать: есть или нет сажевый фильтр?

- Если мощность у Вас не 106, а 103 лошадей - сажевый фильтр есть. И при включении зажигания высвечивается на панели PDF, а может высвечиваться значек в форме «выхлопного газа».

- Заказал Кашкай. Но мне про 110 лошадей говорили. Думал дизельный. Видимо пока немецкий не изучу, не пойму.

- А какого года автомобиль?

- 2007 год.

- Тогда еще дизельных кроссоверов Кашкаев не было с 110 лошадьми. Дизели были только 1.5 л (103 и 106) и 2-х л (140л.с.).

- А у Вас сервисная книга будет к этой машине?

- Сервисная книга есть. Товарищ пробил прям в Германии на предмет достоверности пробега, а также сервисных ТО. Ему доверяю, не первая машинка уже через него приобретается.

- Кстати, 2-х литровый дизель – самая мощная среди всех модификацией Кашкая, это ровно 150 л.с.!

- Я тут заменил лямбду, высвечивалась ошибка круиз-контроля, которая перешла теперь из разряда активных в пассивные записанные.

- Подскажите рекомендации по новому дизельному мотору. Особенно интересует обкатка дизелей и первое ТО.

- Так ведь в России новые дизеля пока в салонах не продаются.

- У Вас в России действительно не продают, а у нас в Молдове очень даже продают!

- Да обкатывай дизелек как обычно. Первые 2000 сильно не газуй, не цепляй прицеп, не вози тяжести. Заправляйся на проверенных заправках. Ну а уж после 2000 лучше заменить масло и можно газовать. Но если есть сажевый фильтр, то конечно масло должно быть соответственное, со специальным допуском (с надписью DPF).

- Хочу спросить, кто знает. На моем Кашкае нет задних подкрыльников. Ниссан их не устанавливает. Так вот, нужно ли их ставить, есть ли в этом смысл. В автосалоне мне предлагали с установкой за 4500 руб, отказался.

- Вообще подкрылки стоят, но они какие-то недоделанные. Не слышал, что кто-то по этому поводу заморачивался. Наверное кто-то все таки ставит полноценные, но смысла особо не вижу.

- Собрался в Белоруссию за своим дизельным Кашкаем, так как знакомых у меня, которые бы пригнали тачку из Германии или Франции нет. Подскажите, пожалуйста, на что надо обратить внимание при покупке кроссовера. С работой и тонкостями сажевого фильтра уже немного знаком. Спасибо за ответ.

- Ну, если выбираешь дизель, обрати внимание на то, чтобы машина заводилась мягко, без надрыва. Посмотри, чтобы был чистым выхлоп, чтобы был активным разгон, без дерганий. Когда глушишь двигатель, он должен прекращать работу спокойно, без лишних вибраций по кузову. Да еще, вспомнил совет перегонщика дизелей: при заведенном дизеле откройте крышечку заливной горловины для заливки масла, из нее не должно поступать дыма.

- Кто собрался в Белоруссии покупать Кашкай, будьте внимательны к выбору дизеля. Была некрасивая история у меня с выбором дизельного Фольксвагена Sharan. Наши братья сябры гонят из Германии все железо подряд, даже не брезгуют сверхбольшим пробегом. Хотя сейчас в Европе настоящий бум на дизеля и подержанные тачки можно найти вполне нормальные, если подойти к выбору с толком. На родине белорусы пробег откручивают, они даже могут это сделать еще в Польше, там по дороге местные любой километраж сделают всего за 100 евро. Затем б/у машину приводят в приличный вид и выставляют на продажу. Я так и попался. Увидел на авто.ру объявление о продаже целой партии трехлеток Шаран с дизельным мотором. Причем машины с пробегом 120-150 тыс. км. были в навороченной комплектации. А продавались всего за 600-700 тыс. рублей. Все тачки стояли в Белоруссии. Клюнул я на такую цену. Ведь на трехлетнюю Шаран она гораздо больше. Стал узнавать через старых знакомых перегонщиков. Сказали что такие Шараны везут из немецких таксомоторов и все они обычно с пробегом 300-350 тыс.км. Поэтому, мой совет, не смотрите на пробег. Надо выбирать по визуальным и внутренним признакам. А если захотите дизельный Кашкай 1.5л, советую, не брать с сажевым фильтром, потому что после пробега 100тыс.км надо менять катализатор (у него такой срок жизни), а 2-х литровые Кашики как раз все с этим фильтром.

- Про разводилово полностью согласен. Но трудно найти такую машину у нас, а там все же можно покопаться и выбрать наиболее достойный вариант. Все равно, спасибо за совет!

- Ребят, подскажите, порвался сайленблок. В сервисе предложили или заменить полностью рычаг (ниссановский) или поменять сайлентблоки (китайские). Мне сказали, что их ресурс 10тыс.км. Так что же лучше сделать? А ведь менять полностью рычаг – это дороговато.

- У нас в городе рычаг стоит где то 8000 руб, а сайленблоки я немецкие покупал всего 800 руб, говорят на лет 8 хватает. Вот и думайте.

- Купил все же дизеля Кашака 1.5 выпус 2007 года из Голландии, комплектация Текна. Все вроде нормально, только когда по кочкам едешь скрипы идут из приборки. Поеду менять ролики, ремень, масло, фильтры и наверное выжимной подшипник. Нажимаю на сцепление идет некая вибрация прямо в педале, наверное умер подшипник.

- Обычно пластик начинает скрипеть о лобовыху.

- Притащил Кешу из Франции. Состояние отличное. Текна комплектация включает: штатную навигацию, 2-х зонный климат, камеру заднего вида, монитор, подогреватель соляры. Когда дизелек начинает урчать пря заслушиваешься. Пока гнал словил камень в лобовуху, трещина от скола 15 см, попал на деньги. Стекло то новое японское да с датчиком стоит где то с установкой 7500руб. Номер двигателя таможенники так и не нашли, поэтому теперь ПТС без номера двигателя. Кстати, из Белоруссии доехал часов 30 (2800км). Машина очень комфортная, сам сидел 20 часов за рулем и никакой усталости не ощущал. Теперь точно знаю почему выбирают автомобиль Ниссан Кашкай. Этот автомобиль идеально подходит как для коротких, так и для дальних поездок. Расход тоже сверхэкономный, но это же дизель. Я так экономично еще никогда не ездил. Буду выбирать масло. По Вашей информации, машина 2009 года выпуска, сажевик наверное имеется.

- А ты в выхлопную трубу посмотри. Если внутри она намного чище, чем снаружи, то точно есть сажевик. А это значит масло надо покупать дорогое специальное для DPF.

- Сейчас номера двигателей вообще отменили. Ездил прошлым летом и когда ставил на учет номера не глядели.

- Мотался на своем 2-х литровом дизеле по Москве, расход - 5.7л.

- Читаю Ваши отзывы, потому как планирую купить Ниссан Кашкай 1.5 с дизельным двигателем из Франции, хотя раньше ездил только на бензиновой (Санта Фе). Здесь много полезных советов. Хочу ими воспользоваться. Машину, которую хочу приобрести, растаможена и находится в Калининграде. Буду осматривать дня через три. Так все таки на что лучше обратить внимание, чтобы потом автомобиль мог только радовать?

- Интересная вещь творится во Франции. Там многие люди паркуются, расталкивая чужие машины, типо это в порядке вещей. Замечал, что бампера у машин не в идеальной форме. Также любят возить своих собак, которые обдирают все, царапают, шерсть остается в салоне. Так что, наверное лучше брать у немцев.

- У меня проблема. В ПТС, как я писал, таможенник не указал номер двигателя (не нашел). Теперь ГАИшник отказался проводить сверку и оформлять документов. Велел помыть движок, чтобы он посмотрел место, где должен быть номер. На сайте по модели движка нашел где должен быть номер, посмотрел на своем – ну нету номера. Все отчистил до блеска, никде не нашел. Мужики, у всех нашелся номер на дизеле? Или только у меня такая фигня. Не знаю теперь, как на учет ставить.

- Посмотри, номер обычно находится выше и правее масленого фильтра, на вертикальной площадке. Как бы за щупом масла, под головкой блока. В таком месте он быстро ржавеет. Мы как то такой номер отчищали металличесой щеткой и растворителем на Рено. Но по последним сведениям, вроде бы для ГИБДД номер двигателя теперь не нужен. У многих в ПТС не указан этот номер.

- Да наверное только у Вас в Тагиле ГАИшники разводят с этим номером. Почитайте новые законы, там номер двигателя не должен сверяться и соответственно он не вписывается! Я совсем недавно машину свою оформлял в ГАИ. Там никакой сверки не было!

- Да все в порядке, нашел этот злосчастный номер. Правда читается частично. Все в ГАИ сверили, скоро номер получу!

- Кто знает, ремень только на дизельном Кашкай 1.5?

- ДА! Только на дизеле 1.5

- А кто знает номер двигателя 1.5 dci 2007 г.в. 106 кобыл?

- А разве в ПТС не написано?

- Не

- Странно! У меня номер вписан К9КH282

- Да это не тот номер, там модель двигла типо 734 или 764

- Такой номер у Рено

- Где можно купить маховик двиг 1.5 (демпферный) ?

- Посмотри б/у по инету.

- Две недели тому назад пригнали мою машинку из Германии, пробег 120 тыс.км. Поменял щас все фильтра и масло. Воздушный фильтр очень легко меняется. Топливный – тоже просто. А вот если есть специальный инструмент, то масло и масленый фильтр можно запросто самому поменять. Заменил без труда фильтр салона. Потом съезжу поменяю ГРМ. Стал мерить расход. Проехал около 1000 км, в среднем расход около 5,8л. (90% город). Впечатления пока только положительные.

- Купил за 600 тыс красавец Кашкай дизель 1.5DCI (106 л.с.) 2009 г. Честно говоря, про наличие сажевого фильтра не знаю. Но почитал тут отзывы про Ниссан Кашкай дизель, воспользуюсь советом, посмотрю трубу и панель еще раз. Машина пришла из Германии, с пробегом 25тыс.км., белый цвет, тонировка. До этого ездила какя-то девушка с ребенком. Пробег реальный, ржавчин нет, наклейки все даже на месте, салон в идеальном состоянии. А в Германии пробег не откручивают, там за такие вещи срок дают. Если крутят, то это уже наши. Но мне товарищ ее подогнал, в котором на 100% уверен. До этого видел на сервисе у товарища б/у Кашкаи, но по сравнению с ними огромная разница.

- Пробег крутят румыны, поляки, турки, даже салоны. Это уже проверено на разных пригнанных машинах. Но если такой пробег в реале (25тыс), то и цена должна быть высокой.

- Настоящие немцы не крутят спидометры, а вот в Польше за 50 евро могут скрутить реальный пробег.

- У Вас сервисная книга есть на руках? Просто подозрительный пробег. Если оно действительно так, то Вам крупно повезло.

- Сервисной книги пока нет, машина еще на сервис не заезжала. Пробег еще маленький, кстати у немцев ТО реже. Помойму первое ТО после 30 тыс. А если бы авто проходило ТО, то там бы заметили бы течь масла (вентиляция картера) из-за кривой прокладки, которую может на заводе плохо поставили. Но это мы здесь уже сами поменяли.

- Я точно знаю сколько немцы наматывают на своих автомобилях. Но в семье бывает и вторая машина для жены, которая занимается домохозяйством, для шоппинга. Вот и на моей ездила женщина с ребенком. Есть даже потертость от детского автокресла.

- Конечно немцы сами то не скручивают пробег, это уже перегонщики по дороге домой делают, тем более эту услугу сейчас предлагают все кому не лень.

- Был случай у моего друга, взял он БМВ 520 в Германии лохматого года. Проверял, говорит, машина работала как швейцарские часы. А когда по Польше ехал на скорости 160 км/ч развалился поршень. Пришлось новый движок там покупать.

- Что-то там про сервисную книгу не понятно. Ее выдают сразу при покупке автомашины. Чтобы ее дали, совершенно необязательно проходить ТО. Если тебе сервисную книгу не передали, надо спросить про нее у перегонщиков, где она могла потеряться.

- Иногда даже немцы могут скрыть правду об истории своего авто, а что уж про перегонщиков тут говорить.

- Эй, дизелисты! Скажите какой аккумулятор у Вас стоит в Кашкае? У меня родной FIAMM.

- У меня не такой стоит, подменили...козлы

- Поехал ставить сигнализацию, пока ставили аккумулятор сдох. Не заводится и все. Подзарядили и опять не заводится. Говорят из-за медленной разрядки аккумулятора чип-ключи от мозгов отвязались. Кто-нибудь чего слышал про такое? Пригнали на сервис, там завели. Но второй ключ не прописан в мозгах, а с ним было бы удобнее, он меньше и нет кнопок на нем.

- Менял масло, выбрал Elf Solaris DPF 5w-30) , залил 4,5 литра. Заливали примерно между MIN и MAX отметками на щупе.

- Хочу купить дизельный Кашкай 2.0 с АКПП. У кого есть, подскажите какие проблемы могут быть с мотором, там 150лс 320н. Это говорят примерно 195 бензиновых кобыл.

- Дизелек 2.0 на ручке то подинамичнее будет чем АКПП). А вообще 2.0л очень не выгодно пригонять, потому как таможне надо отстегивать около 220 тыс.руб. А это могут себе позволить настоящие фанаты дизелей. Я думаю таких машинок в Росси всегда будет немного. Совсем другое дело дизель 1.5 литра, таможне перепадет 100 тыс.руб, но зато приобретешь супер экономичную машинку, да еще тяговитей 2-х литровой бензинки.

- Разгон 1.5 dci до 100 км/ч составляет 12.2сек, а на 2-х литровом 10сек.

- Привет дизельным кашкаводам. Ездил в сервис по поводу диагностики, когда узнали что Кашкай дизельный, сказали что у них нет специалиста по дизелям. Я сказал, что стоит реновский двигатель, а мне в ответ, что не каждый сервис берется за обслуживание такого двигателя.

- Как узнать, что стоит на Кашкай цепь или ГРМ?

- Ремень ГРМ стоит только на 1,5dCi. На остальных двигателях ставится цепь.

- Товарищ перегнал мне Кашака 1.5 dci 6МТ 2WD 2008г из Франции, пробег 115 тыс.км. Все основные функции имеются, правда стоят почему то штампованные диски. В общей сложности машинка обошлась мне в 640000 руб. Это мой первый дизель и от него сложилось приятное впечатление.

- Еще надо будет вложиться в замену расходников:

1.масло 1400 руб

2.фильтр 400 руб

3.за работу сколько-то

- Перегорела снова лампа ближнего света. А покупал всегда по дороже с красивым светом, теперь думаю не стоит дорогие лампы покупать, все равно перегорят.

- Принимайте в свои ряды, теперь у меня дизель Кашкай 1,5 106 лошадок из Германии 68 тыс.км пробег. Взял комплектацию ТЕКНА. Минус - отсутствует сервисная книга. Имеется два ключа, на одном из них брелок Аuto Baas. Как думаете, можно ли пробить авто через эту фирму, может какая база в Германии общая есть?

- Есть в Европе единая база Ниссана. Но как туда влезть не знаю. У наших офицалов (хотя они дилеры) нет доступа к такой европейской базе.

- Я как то сделал запрос по эл.почте дилеру в Германии, через которого мой авто проходил, они даже не ответили.

- Здравствуйте! Однажды я чуть не купил дизельный Кашкай, товарищ еле отговорил. Говорит запасные части к нему не найдешь, в Россию не завозятся.

- Это разные вещи: завоз запчастей и автомобилей. Да, у наших дилеров такие запчасти вряд ли найдешь, а в магазинах и на рынках все есть.

- Срочно подскажите! У меня Ниссан Кашкай 2008, 2 л, дизель, механика. Ехал, вдруг резко застучало что то в моторе. Теперь плохо заводится, только с газом. Может ли ремень ГРМ сместиться. У меня дизель впервые, не могу понять в чем дело?

- В полне возможно, что вкладыши провернуло. Лучше везти на сервис, там разберутся.

- Не, вкладыши проворачивает если в двигле масляное голодание, а у меня с маслом все в порядке.

-Может не то масло залили, двигатель то старый уже. Надо диагностику провести.

- Кстати, на форумах Рено советуют поменять вкладыши как только ввезли машину, чтобы такой ерунды не получилось. Здесь причина в большом межсервисном пробеге заграницей.



Опубликовано 26.06.2013