Кроссовер Ниссан Жук (Nissan Juke) - плюсы и минусы



Nissan Juke

Кроссовер Ниссан Жук


Выпустив кроссовер Juke, компания Nissan поделила автолюбителей на два разных лагеря. Одним Жук чрезвычайно нравится, иным категорически нет.


Одни считают агрессивно-прогресссивным его дизайн, остальные высказывают мнение, что дизайн передней части автомобиля ужасен, и машина очень некрасива. Первые говорят, что это задорная и практичная городская машина, другие, что в ней ровно ноль практичности, а эмоции, ну, а кому они нужны, когда идет речь о машине.


Но главное - это то, что эта машина большую часть аудитории не оставляет флегматичной.


Обсуждения и также споры не утихают, а аргументы "за" либо "против" приводятся всегда с обеих «враждующих» сторон. И по сути это большое событие, когда удается автопроизводителю выпустить такую модель, не то чтобы революционную, но однозначно, нестандартную.


Новый кроссовер Nissan Juke — представитель паркетников, которые в настоящее время набирают огромную популярность.


Плюсы и минусы


Машина построена на платформе Ниссан Микра. МакФерсон - передняя подвеска, задняя — торсионная опора в моноприводных выпущенных версиях и мультирычажная в полноприводных. Движки бензиновые, 1,6 литра объемом, атмосферный на 117 л.с. и турбованный на 190 л.с. Коробка механическая пятиступная, либо шестиступная для полного и моно привода соответственно, или вариатор. Полный возможен лишь в купе с турбованным движком и вариатором.


На нынешний день, пожалуй, Juke является более скандальным (в положительном смысле слова) и обсуждаемым автомобилем в майнстриме разных ресурсов. Краткое описание кроссовера Ниссан Жук реально отражает его плюсы и минусы.


Сидения Жука комфортные и удобные. Кроссовере Juke имеет отличный движок и коробку. От вождения этой машины получаешь массу положительных чувств. Габариты воспринимаются мгновенно, благодаря удобству высадки и хорошей обзорности. (По сопоставлению с F35 к примеру, дутость кузова полностью не напрягает).


Размещение педалей комфортное, правая нога не упирается коленом в элементы торпедо. Однако, суровый недочет для современной машины — отсутствие «выноса» управляющей колонки по глубине. Рычаг поворотов — заходит в базисную комплектацию (феномен, но чем дороже машинка тем реже в ней находится данный функционал).


Высокое маневрирование и отличная управляемость — все на уровне. Чрезвычайно точный информативный руль, высококачественные тормоза — залог удачной поездки. Подвеска — достаточно твердая. Незначимые ямы-горбы «проглатываются» просто.


Звукоизоляция: мотора фактически не слышно, шины — сильнее. Движение - простое, непринужденное. Радуют достаточно длинноватые спектры 3 и 4 передач. Динамика разгона для езды в городке и по трассе наиболее чем нормальная. Любителям езды « за 3-4-5 сек до 100» нужно выбирать турбированный движок.



Опубликовано 11.07.2012